Сейчас вы читаете газету за 24.07.2010 число. Для последнего выпуска кликните тут
 
Суббота | 24.07.2010
  О нас | Контакты | Реклама | Поставить закладку | Сделать стартовой |   RSS
 
 
   
   
     Главное > Чтение  
 
 
Душенька
Рассказ
Суббота, 24.07.2010


Натиг РАСУЛЗАДЕ
размер шрифта  

(Продолжение. Начало см. "Зеркало" от 10 и 17 июля 2010 г.)

Он вообще следил за своим здоровьем, устанавливал себе режим, вовремя и калорийно обедал, ужин отдавал врагу (но что это был за ужин, Господи-и-и! Собачьи слезы, не ужин), сношался по вторникам, четвергам и субботам через час после принятия пищи, но с разными представителями женского пола; но, даже поправляя психическое здоровье, катаясь на велосипеде и дыша морским воздухом, он не забывал о делах и делишках, тут же на ходу приобретая новых нужных знакомых среди высокопоставленных велосипедистов. Было, конечно, много шушеры и мелюзги, но следили за своим здоровьем и уважаемые велосипедисты, многого добившиеся в этой жизни. С ними Душенька старался заводить дружбу, осторожно, не слезая с велосипеда и из уважения чуть-чуть, на полколеса отставая, выведывал, где и кем работает и довольно ли высокопоставлен данный велосипедист. Конечно, по-настоящему высокопоставленных здесь не водилось, те опасались показываться на людях, в общественных местах, так как знали, что таких, как Душенька, немало и будут приставать, но то, что было, вполне удовлетворяло Душеньку. Он, надо сказать, поверхностно нахватался во всех областях, как наши современные журналисты - от политики до музыки. Говорил со знанием дела о кино. Нет, наше современное кино хромает на обе ноги. Вздыхал с сожалением. Но зато какая у нас могучая школа живописи. Называл имена. А нашей народной музыке завидует весь мир. Вот литература тоже... оставляет желать лучшего.

ArrayВсе поэты у нас похожи один на другого, как близнецы, не отличишь, все на одно лицо. И потом - сколько же можно?! Поэтов, как собак нерезаных, такое впечатление, что половина страны пишет стихи, а другая половина поет на различных телевизионных каналах . С ним соглашались, сдержанно улыбались его ядовитым остротам, пудовым шуткам. Он входил во вкус. Говорил, говорил, нажимал на педали. Не отставал, голубчик, так что жертве не удавалось оторваться или хотя бы увеличить дистанцию.

Таким образом он обделывал свои делишки. Процветал, как мог процветать такой духовный лилипут. Был весьма доволен собой, то есть едой, одеждой, сексом, умением обворожить. Но какой-то безотчетный страх время от времени поднимал в нем голову, парализовал временно все его карьеристские способности. Он старался не поддаваться этому страху. Но старался плохо, и ничего в результате не получалось - поддавался все же, потому что всю жизнь привык плыть по течению и по возможности без особого труда, не прикладая рук, как говорится. Или не так говорится? Ну, ладно, уже сказано. Страхи его, как говорится, доставали. Он становился, как говорится, заторможенным и терпел убытки. С опаской поглядывал на незнакомцев, останавливающихся на улице рядом с ним и не внушавших ему доверия. На бульваре старался не ездить на велосипеде слишком близко к парапету, чтобы его не сбросили в море. В ресторане тщательно проверял мясо, разрезая его на мелкие кусочки, чтобы обнаружить в нем маленькие граммофонные иголки, что легко и незаметно проглатываются, сами проскальзывают в горло. Уже никого из блядей не оставлял, как раньше, на ночь в своей холостяцкой квартире, чтобы они не зарезали его во сне. Убрал режущие и колющие предметы под замок, чтобы сам себя не зарезал, если вдруг постигнет его временное помрачение рассудка. Запирал тщательно двери на три замка, толстую стальную задвижку и цепочку. Так он жил в последние месяцы, пока не встретил молодого человека в сиреневой курточке, и, как ни странно, именно на него не обращал никакого внимания, хотя встречал почти ежедневно. Может, не замечал его Душенька из-за этой яркой, вызывающего вида куртки - один из многих юнцов, старающихся привлечь внимание, и поэтому внимание от него и отскакивало, а воспринимался паренек всего лишь как сиреневое пятно, движущееся мимо. А кто же будет бояться пятна? Тем более сиреневого?

Приметив его разъезжающего в "Лексусе", напряглись маленькие, еще хилые новорожденные партии, старавшиеся начать издание своей газетенки и в связи с этим ищущие спонсоров. Душеньку заловили в самый неудобный для него момент - когда он самолично, не доверяя никому, выгружал из своей машины, возле своей аптеки два ящика дорогих, давно просроченных со стертыми сроками на упаковках лекарств, предназначенных специально для олухов и ротозеев, не интересующихся сроками. Он перепугался так, что чуть не выронил из рук второй ящик, когда двое с двух сторон взяли его в оборот - сразу мелькнула мысль, что это инспекторы из Министерства здравоохранения.


Версия
для печати
Поделиться
Послать
по почте
страница
1 - 2


Архив раздела

 
 

 

Самое читаемое
 
Неизбежность войны Неизбежность войны
  
Война уже стучится в дверь Война уже стучится в дверь
  
Россия требует встать в позицию "чего изволите" Россия требует встать в позицию "чего изволите"
  
 
ПРИЛОЖЕНИЯ
Развитие общества
Леворукость не порок




Развитие общества
Детская безопасность летом,

Детская безопасность летом,


Развитие общества
"Нет" и "Нельзя"

"Нет" и "Нельзя"


 
 
© Copyright by Zerkalo 2008   Главное - Развитие общества - Досье - Портрет - Образование для всех - Путешествие - Будущее сегодня - Медицина - От общества к семье - Люди - Книжная полка - Партнерство во имя мира - Взгляд - Hаука - C днем победы! - Дата - Дело №... - Эссе - Технологии - Победа - Архив - Зеркало Германии - Персона - Kнига - Финансист - Aвтограф - Вопрос-ответ - Мысли вслух - Евроинтеграция - Cельское хозяйство - Религия - Cфера - Юбилей - Новости - Наше право - Армейское зеркало - K-9 - Природа - Kриминал - Память - История - Чтение - Общество - Культура - Спорт - В мире - Экономика - Политика